Восстановление бухгалтерского и налогового учёта – очень трудоёмкий и кропотливый процесс. Выполнение этой задачи всегда ограничено во времени и требует срочного исполнения работы. Иногда отсутствует большая часть первичных документов, на основании которых можно восстановить прошлые хозяйственные и финансовые операции предприятия. Это существенно осложняет работу по восстановлению учёта.
Наши сотрудники имеют большой профессиональный опыт ведения бухгалтерии. Поэтому мы способны провести данную работу на высоком уровне и в кратчайшие сроки.
Стоимость работ по восстановлению учёта согласовывается индивидуально. Как правило, она рассчитывается исходя из стоимости бухгалтерского обслуживания за месяц, и умножается на количество месяцев, за которые требуется восстановить информацию.
Основные этапы проведения работ:
1. Анализ ситуации и постановка задач.
2. Запрос выписок банка и разноска их в бухгалтерскую программу.
3. Сверка расчетов с контрагентами.
4. Сверка расчетов с ИФНС и фондами.
5. Формирование в учете отсутствующих операций и начисление соответствующих налогов.
Фактический состав действий по восстановлению учёта зависит от конкретной ситуации и может значительно отличаться от приведённых выше, поэтому рекомендуем Вам в каждом конкретном случае обсудить с профессионалами возникшую проблему и вместе с нами найти её решение.
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта – очень трудоёмкий и кропотливый процесс. Выполнение этой задачи всегда ограничено во времени и требует срочного исполнения работы. Иногда отсутствует большая часть первичных документов, на основании которых можно восстановить прошлые хозяйственные и финансовые операции предприятия. Это существенно осложняет работу по восстановлению учёта.
Наши сотрудники имеют большой профессиональный опыт ведения бухгалтерии. Поэтому мы способны провести данную работу на высоком уровне и в кратчайшие сроки.
Стоимость работ по восстановлению учёта согласовывается индивидуально. Как правило, она рассчитывается исходя из стоимости бухгалтерского обслуживания за месяц, и умножается на количество месяцев, за которые требуется восстановить информацию.
Основные этапы проведения работ:
1. Анализ ситуации и постановка задач.
2. Запрос выписок банка и разноска их в бухгалтерскую программу.
3. Сверка расчетов с контрагентами.
4. Сверка расчетов с ИФНС и фондами.
5. Формирование в учете отсутствующих операций и начисление соответствующих налогов.
Фактический состав действий по восстановлению учёта зависит от конкретной ситуации и может значительно отличаться от приведённых выше, поэтому рекомендуем Вам в каждом конкретном случае обсудить с профессионалами возникшую проблему и вместе с нами найти её решение.
Чем раньше вы обратитесь к нам, тем быстрее мы приступим к анализу проблем и поможем решить их.