С момента рождения (регистрации) Вашего предприятия возникает объективная необходимость в учёте каждой копейки, каждого рубля и каждого факта хозяйственной деятельности Вашей фирмы. Кроме того, законодательством обусловлена обязательная отчётность и уплата налогов.
Как сделать так, чтобы у Вас не болела голова от всей этой многозадачности, как оптимально и эффективно настроить учётный механизм компании так, чтобы быть уверенным, что всё учтено, своевременно сдана отчетность, налоги рассчитаны верно, и ровно столько, сколько необходимо для безопасности Вашего предприятия и исходя из совершённых Вами хозяйственных операций?
Для решения этих задач очень важно с самого первого дня, а лучше ещё раньше (до регистрации предприятия) проработать и определить примерный документооборот компании, будущую систему налогообложения, программу в которой будет вестись учёт, программу, с помощью которой будет отправляться отчётность, банк, в котором будет открыт расчётный счёт и т. д. и т.п.
Необходимость в оптимальной структуре учётных процессов нужна не только новому предприятию. Развивающаяся компания также имеет необходимость в пересмотре существующих бизнес-процессов, так как любой бизнес – это живой организм, который постоянно изменяется и подстраивается под существующие экономические и политические условия.
Наша компания с удовольствием проконсультирует Вас по всем этим вопросам, а также окажет услугу по постановке учёта на Вашем предприятии.
С момента рождения (регистрации) Вашего предприятия возникает объективная необходимость в учёте каждой копейки, каждого рубля и каждого факта хозяйственной деятельности Вашей фирмы. Кроме того, законодательством обусловлена обязательная отчётность и уплата налогов.
Как сделать так, чтобы у Вас не болела голова от всей этой многозадачности, как оптимально и эффективно настроить учётный механизм компании так, чтобы быть уверенным, что всё учтено, своевременно сдана отчетность, налоги рассчитаны верно, и ровно столько, сколько необходимо для безопасности Вашего предприятия и исходя из совершённых Вами хозяйственных операций?
Для решения этих задач очень важно с самого первого дня, а лучше ещё раньше (до регистрации предприятия) проработать и определить примерный документооборот компании, будущую систему налогообложения, программу в которой будет вестись учёт, программу, с помощью которой будет отправляться отчётность, банк, в котором будет открыт расчётный счёт и т. д. и т.п.
Необходимость в оптимальной структуре учётных процессов нужна не только новому предприятию. Развивающаяся компания также имеет необходимость в пересмотре существующих бизнес-процессов, так как любой бизнес – это живой организм, который постоянно изменяется и подстраивается под существующие экономические и политические условия.
Наша компания с удовольствием проконсультирует Вас по всем этим вопросам, а также окажет услугу по постановке учёта на Вашем предприятии.
Чем раньше вы обратитесь к нам, тем быстрее мы приступим к анализу проблем и поможем решить их.
+7 (342) 202-22-69 - Пермь
+7 (342) 204-12-47 - Пермь
+7 (978) 685-13-97 - Крым
+7 (978) 210-55-74 - Крым
Разработка веб и мобильных приложений, сайтов, интернет-магазинов, корпоративных порталов, индивидуальных CRM-систем. Тел. 8 982 257--47-30